07 февраль 2018 г
Dentsu Aegis Network стала лидером по объему приобретенных рекламных контрактов в мире

Recma посчитала показатель нового бизнеса рекламных групп исходя из числа побед и потерь в тендерах.

Recma выпустила новое глобальное исследование New Biz Balance 2017 Report. В нем содержится рейтинг рекламных групп и агентств по показателю нового бизнеса за 2017 год, который рассчитывается исходя из общего числа побед за вычетом потерь в тендерах (контракты, которые были продлены, не принимаются во внимание). Среди групп лидирует Dentsu Aegis Network, в состав которой входит агентство Traffic Isobar. За прошлый год Dentsu Aegis Network выиграла рекламные контракты на сумму $ 4 млрд, потеряла — на сумму $ 1,6 млрд. Таким образом, группа приросла на $ 2,3 млрд рекламных бюджетов, которые находятся в ее управлении. Это лучший показатель нового бизнеса среди шести крупнейших рекламных холдингов на глобальном уровне.